четверг, 27 декабря 2012 г.

Первый блокнот

Мне все не хватало смелости взяться за блокноты. И вот... он... мой первый блокнот. Помогла мне его сделать замечательный и отзывчивый человечек Мариночка. Передала мне свой опыт, поделилась секретами и т.п.)) Несмотря на то, что был у нас момент неудачи, блокнот получился! Пару гантель в виде пресса и все хорошо))
Марина! еще раз большое спасибо!
Ну а блокнот я сделала для моей знакомой. Я думаю вы уже догадались, что зовут ее Вера. Очень удивительный она человек, романтик по жизни с детской наивностью, которая ей очень идет. В ее жизни сейчас непростое время. Но я надеюсь, что все наладится и жизнь снова наполнится яркими красками.

1 комментарий:

  1. Все таки доделала?! Молодец!!!!!!!!! Очень позитивненько смотрится и даже гламурно! С удовольствием посмотрю новые шедевры!!!!!

    ОтветитьУдалить